Чем больше база, тем больше продаж
На самом деле эти показатели никак не связаны между собой.
Вы можете на подписной форме пообещать золотые горы, но потом не оправдаете ожидания клиента.
Лучше чётко опишите, почему клиент должен подписаться на вашу рассылку, что он получит после и как его жизнь изменится.
Сегментируйте базу для более целевого общения с потенциальными клиентами и предлагайте только то, что действительно нужно.
Важно не количество подписчиков, а их качество.
Пускай прирост базы будет не по 1000 подписчиков в день, а всего 1-2 контакта. Но с такого формата будет выше % в продажу, т.к. у человека будет ясное представление о бренде, продукции, услуге и это будет то, что ему действительно нужно.
Также есть несколько грубых ошибок, которые губят даже качественную базу.
Не чистить подписчиков
По прошествии времени некоторые пользователи перестают заходить в почтовые ящики, и они становятся неактуальными. Если продолжать отправлять письма, они будут попадать в спам и портить репутацию домена.
Наращивание базы без подтверждения
Без подтверждения согласия о подписке пользователи будут отправлять письма в спам, что негативно скажется на конверсии.
Для того, чтобы избежать ошибок, стоит чистить базу специальным сервисом-валидатором или поддерживать актуальность двойным подтверждением.
Нет единых стандартов для успешной работы email-маркетинга. Стоит тестировать каждую гипотезу на своей компании.
Главное, стоит помнить, что за ним будущее!
Это перспективный инструмент, который стоит вложений и развития.
До встречи в следующем обзоре!