Ведение регулярной контент-рассылки
Email-маркетинг – эффективный стратегический канал сотрудничества с клиентами компании, который направлен на повторные заказы и построение доверительных отношений.
Массовая рассылка email – вид маркетинга, при котором вы регулярно с определенной периодичностью отправляете клиенту письма на почту.
Так подписчик узнает больше о компании, получает информацию о товарах или услугах и принимает решение о покупки.
Регулярные рассылки бывают автоматические и ручные – их отправляют на всю базу или сегмент. Например, предложение со скидкой для клиентов, которые интересовались определенным товаром.
Перед запуском массовой рассылки составляется детальный контент-план:
Полезный контент – статьи, полезные советы, обзоры, видео, презентации;
Товары – новинки, хиты, снова в наличии;
Маркетинговая активность – анонсы, опросы, отзывы, акции, спецпредложения.
Email-маркетинг возможно внедрять в компанию, как полноценную воронку продаж, так и использовать в комплексе с другими digital-инструментами.