Email-маркетинг – эффективный стратегический канал сотрудничества с клиентами компании, который направлен на повторные заказы и построение доверительных отношений.
Массовая рассылкаemail – вид маркетинга, при котором вы регулярно с определенной периодичностью отправляете клиенту письма на почту.
Так подписчик узнает больше о компании, получает информацию о товарах или услугах и принимает решение о покупки.
Регулярные рассылки бывают автоматические и ручные – их отправляют на всю базу или сегмент. Например, предложение со скидкой для клиентов, которые интересовались определенным товаром.
Перед запуском массовой рассылки составляется детальный контент-план:
Email-маркетинг возможно внедрять в компанию, как полноценную воронку продаж, так и использовать в комплексе с другими digital-инструментами.
Какие задачи решает регулярная рассылка?
Превращение посетителей сайта в постоянных клиентов
1
Узнаваемость бренда, повышение доверия и лояльности к компании
2
Мотивация клиентов к повторным покупкам
3
Генерация целевых действий – возвратов к брошенным просмотрам и забытой корзине, повторные покупки.
4
Регулярная контентрассылка – основа успешного email-маркетинга компании и эффективный инструмент генерации конверсии.
Получение свежего качественного контента привлекает внимание потенциального клиента, вовлекает его в конверсионный сценарий.
Ведение регулярной контент-рассылки в AgeBrand:
Разрабатываем стратегию и составляем контентпланпо рассылкам под вашу ЦА на 30 дней;
Выбираем формат и тщательно проводим анализ – в какие дни недели и время дня выше конверсия открытий писем и совершения целевых действий пользователей;
Создаём с нуля макет, который в дальнейшем будет использоваться для email-рассылок;
Согласовываем макет с клиентом;
Адаптируем шаблон под различные почтовые сервисы;
Пишем тексты в соответствии с поставленными задачами;
Перед рассылкой проводим тестирование письма на корректность отображения;
По запланированному графику отправляем письма и наблюдаем за доставляемостью;
Детально анализируем результаты рекламной кампании – медиапоказатели. Вносим в отчёт количество открытий писем, кликов на ссылки и соотношение отписок;
Проводим мониторинг активности аудитории на вашем сайте с email-канала;
Повторно запускаем рассылку с учётом полученных цифровых данных;
Путем регулярных email-рассылок и ненавязчивого контакта с подписчиками поднимаем объем продаж в вашей компании.
Разрабатываем стратегию и составляем контентпланпо рассылкам под вашу ЦА на 30 дней;
Выбираем формат и тщательно проводим анализ – в какие дни недели и время дня выше конверсия открытий писем и совершения целевых действий пользователей;
Создаём с нуля макет, который в дальнейшем будет использоваться для email-рассылок;
Согласовываем макет с клиентом;
Адаптируем шаблон под различные почтовые сервисы;
Пишем тексты в соответствии с поставленными задачами;
Перед рассылкой проводим тестирование письма на корректность отображения;
По запланированному графику отправляем письма и наблюдаем за доставляемостью;
Детально анализируем результаты рекламной кампании – медиапоказатели. Вносим в отчёт количество открытий писем, кликов на ссылки и соотношение отписок;
Проводим мониторинг активности аудитории на вашем сайте с email-канала;
Повторно запускаем рассылку с учётом полученных цифровых данных;
Путем регулярных email-рассылок и ненавязчивого контакта с подписчиками поднимаем объем продаж в вашей компании.
AgeBrand – команда высококлассных специалистов в нише email-маркетинга с опытом работы 5 лет.
Отлаженные процессы и наработанные алгоритмы позволяют нам разработать нестандартные решения для вашего бизнеса.
Мы используем исключительно комплексный подход для решения поставленных задач. Увеличение прибыли компании и повышение лояльности аудитории – показатель нашей успешной работы.
Доверяйте свой бизнес профессионалам!
Сотрудничать с нами просто
Расскажите о вашем проекте, и мы подберем для Вас индивидуальное решение по email-маркетингу
Сотрудничать с нами просто
Расскажите о вашем проекте, и мы подберем для Вас индивидуальное решение по email-маркетингу