Email маркетинг услуги под ключ в AgeBrand
Первый и наиболее важный этап, который позволяет оценить результативность рекламной кампании – увидеть источник прихода клиентов, выявить слабые и сильные места email-маркетинга, определить те целевые действия, которые приводят к продажам.
В процессе аудита специалисты AgeBrand тщательно изучают продукт, целевую аудиторию и медиапоказатели, чтобы увидеть источник проблемы.
Проведение аудита текущего проекта
Неважно, пользуетесь ли вы рассылками на данный момент, либо только планируете внедрять их в свой бизнес. Разработка стратегии на основе аудита позволяет провести сегментацию и прописать подробный план лидогенерации.
Настраивая актуальные рассылки для целевой аудитории, данные шаги повышают конверсию в подписки и заказы.
Разработка стратегии email-маркетинга
Совместно с клиентом специалисты AgeBrand собирают актуальную базу email-адресов, запускают триггерные рассылки и промо-рассылки, а также продумывают форму мотивации за подписку.
На протяжении нескольких месяцев возможно оценить изменения в комплексном подходе и оперативно внести правки при необходимости для достижения желаемого результата рекламной кампании.
Внедрение разработанной стратегии
По завершению внедрения разработанной стратегии специалисты AgeBrand продолжают анализировать данные запуска email-рассылок.
Клиент уже может оценить результаты проведенной работы с помощью наглядных отчётов, а также получить подробное руководство к действию для повышения эффективности рекламной кампании.
После завершения всех предыдущих этапов следует установка конкретных показателей эффективности, благодаря которым можно влиять на продажи и повышать средний чек сделки.
Выполнение показателей KPI