Структура сообщения, иллюстрации, форматирование, цветовая гамма, удобство чтения на всех видах устройств, оптимальное расположение кнопок и активных ссылок – все эти важные факторы влияют на то, дочитает ли пользователь до конца и совершит ли нужное действие.
Успешная рекламная кампания зависит не только от дизайна.
Письмо – это парламентер, лицо компании, которое служит одним из способов коммуникации компании с покупателем. Допуская ошибки в вёрстке и оформлении, внешний вид сообщения искажается, что негативно влияет на восприятие.
Желаемый результат достигается только при совокупности многочисленных факторов – работы специалистов на всех этапах создания email-письма
Не учитывая особенности верстки писем, можно перечеркнуть все предыдущие этапы работы, т.к. верстка служит заключительный этапом создания письма.