Структура сообщения, иллюстрации, форматирование, цветовая гамма, удобство чтения на всех видах устройств, оптимальное расположение кнопок и активных ссылок — все эти важные факторы влияют на то, дочитает ли пользователь до конца и совершит ли нужное действие.
Успешная рекламная кампания зависит не только от дизайна.
Письмо — это парламентёр, лицо компании, которое служит одним из способов коммуникации компании с покупателем. Допуская ошибки в вёрстке и оформлении, внешний вид сообщения искажается, что негативно влияет на восприятие.
Желаемый результат достигается только при совокупности многочисленных факторов — работы специалистов на всех этапах создания email-письма.
Не учитывая особенности вёрстки писем, можно перечеркнуть все предыдущие этапы работы, т. к. вёрстка служит заключительный этапом создания письма.