УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ

Email-маркетинг для e-commerce

Грамотно составленная email-концепция работает на привлечение и удержание клиентов. В e-commerce емейл-маркетинг генерирует до 30 % продаж, из которых примерно 10 % являются при помощи автоматических рассылок.

Как эффективно запустить email-маркетинг в e-commercе и увеличить прибыль компании в 2, а то и 3 раза?

Для реализации необходимо продумать точечные касания с клиентами на каждом этапе воронки продаж. Затем создать макеты писем, оформить, адаптировать шаблоны под основные почтовые клиенты и различные разрешения и устройства. После запуска проанализировать эффективность каждого письма в отдельности.
Как действует еmail-маркетинг для e-commerce:
  • Увеличивает количество повторных продаж
    Контактирование с подписчиками после покупки работает на удержание клиентов и повышает лояльность. Например, при рассылке писем с благодарностью, генерируются повторные продажи чаще, чем из других типов сообщений
  • Минимизирует расходы
    Лояльная существующая аудитория компании покупает чаще и на более высокие чеки, нежели новые клиенты. Кроме того, привлечение новой аудитории требует значительных вложений
  • Увеличивает конверсию
    Преимущество email-маркетинга – постепенное формирование доверительных отношений с покупателями и рассмотрение выгод товара со стороны клиента. Такая стратегия приводит к экологичным мягким продажам. Например, по статистике Custora коэффициент конверсии в 2020 году – 15.1 %, что является достаточно высоким результатом
  • Увеличивает количество ассоциированных продаж
    Лояльные подписчики, которые на постоянной основе просматривают email-рассылку, начинают воспринимать конкретный продукт как принадлежность к определённому интернет-магазину. Исходя из этой тенденции, вбивая в поиск название бренда, они переходят на сайт и совершают покупку
  • Расширяет коммуникацию и охваты
    Ретаргетинг по email помогает коммуницировать с аудиторией, помимо электронной почты и продвигать рекламу на различных рекламных площадках, а также в социальных сетях
  • Понижает цену клика – целевого действия
    Email-рассылка привлекает лояльную аудиторию, которая заинтересована в конкретном продукте компании. Затраты на другие рекламные каналы продвижения уменьшаются, достигая цены SEO или контекстной рекламы
Правильно настроенная email-рассылка приносит фантастический результат при минимальных вложениях.

Email-маркетинг для e-commerce с AgeBrand – разработанная конкретно под ваш бизнес стратегия, которая наладит коммуникацию с аудиторией, удержит клиентов и повысит продажи, предоставляя сервис на высоком уровне.
Сотрудничать с нами просто
Оставьте заявку, и мы подберём для вас индивидуальное решение по email-маркетингу
Оставьте заявку, и мы подберём для вас индивидуальное решение по email-маркетингу
Сотрудничать с нами просто