Как действует еmail-маркетинг для e-commerce:
Увеличивает количество повторных продаж.
Контактирование с подписчиками после покупки работает на удержание клиентов и повышает лояльность. Например, делая рассылку писем с благодарностью, данный шаг генерирует повторные продажи чаще, чем из других типов сообщений.
Минимизирует расходы.
Лояльная существующая аудитория компании покупает чаще и на более высокие чеки, нежели новые клиенты. Кроме того, привлечение новой аудитории требует значительных вложений.
Увеличивает конверсию.
Преимущество email-маркетинга – постепенное формирование доверительных отношений с покупателями и рассмотрение выгод товара со стороны клиента. Такая стратегия приводит к экологичным мягким продажам. Например, по статистике Custora коэффициент конверсии в 2020 году – 15.1 %, что является достаточно высоким результатом.
Увеличивает количество
ассоциированных продаж.
Лояльные подписчики, которые на постоянной основе просматривают email-рассылку, начинают воспринимать конкретный продукт как принадлежность к определенному интернет-магазину. Исходя из этой тенденции, вбивая в поиск название бренда, они переходят на сайт и совершают покупку.
Расширяет коммуникацию и охваты.
Ретаргетинг по email помогает коммуницировать с аудиторией, помимо электронной почты и продвигать рекламу на различных рекламных площадках, а также в социальных сетях.
Понижает цену клика – целевого действия.
Email-рассылка привлекает лояльную аудиторию, которая заинтересована в конкретном продукте компании. Затраты на другие рекламные каналы продвижения уменьшаются, достигая цены SEO или контекстной рекламы.
Правильно настроенная email-рассылка приносит фантастический результат при минимальных вложениях.