Самый оптимальный вариант — разместить формы подписки на вашем сайте.
Это может быть форма, встроенная на страницах сайта или всплывающий pop-up. Взамен на личные данные предлагайте какую-то полезность (это увеличит конверсию в заполнение формы).
Например: "Оставьте свой email и получите 500 руб на покупку" (по промокоду или кодовому слову — это уже на что фантазии хватит, и при этом удобно оценивать конверсию в продаже по этим промокодам).
Не забывайте про двойное подтверждение (так называемый double-opt-in). Это пугающее с виду слово означает лишь то, что после заполнения формы, подписчику приходит письмо со ссылкой для подтверждения – его контакт реальный.
Это не просто «прихоть» всех сервисов по рассылкам и почтовых клиентов, а еще и:
ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА.
Вы не будете тратить средства на отправку писем на несуществующие адреса;
УВЕРЕННОСТЬ В ЦЕЛЕВОМ КЛИЕНТЕ.
Вы будете уверены, что клиент оставил свой email осознанно, и он целевой для Вас, т.к. ему интересен ваш продукт;
DOUPLE-OPT-IN —
это ваша безопасность, реальное доказательство того, что человек подтвердил свое желание на получение от вас email-рассылки. Так вы не нарушаете законодательство РФ, и опасаться вам нечего.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОКУПАТЬ БАЗЫ НА СТОРОННИХ САЙТАХ.
Вы берете "кота в мешке", на котором может быть написано все, что угодно
(что это ручная сборка контактов или это избранные клиенты с золотыми кошельками).
Чтобы не расписывали продавцы списков, нет гарантии, что это будет именно так.
За свою практику я тестировала подобные контакты - и в лучшем случае -
это будет 20-30% просто несуществующих email-ов,
а за ними пойдут еще огромные проценты жалоб на спам и отписки.
Что ведет к прямому попаданию в "черные списки",
из которых сложно выбраться, и при этом письма просто не будут доходить до адресата.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОКУПАТЬ БАЗЫ НА СТОРОННИХ САЙТАХ.
Вы берете "кота в мешке", на котором может быть написано все, что угодно (что это ручная сборка контактов или это избранные клиенты с золотыми кошельками).
Чтобы не расписывали продавцы списков, нет гарантии, что это будет именно так. За свою практику я тестировала подобные контакты - и в лучшем случае - это будет 20-30% просто несуществующих email-ов, а за ними пойдут еще огромные проценты жалоб на спам и отписки.
Что ведет к прямому попаданию в "черные списки", из которых сложно выбраться, и при этом письма просто не будут доходить до адресата.
Кроме сайта хорошим вариантом является создание "лид-магнита" (чего-то бесплатного, что заинтересует вашего потенциального клиента). Для получения ценности люди будут оставлять свой email. Такой способ эффективен и для расширения клиентской базы.
Проводите a/b тестирование, рекламируйте лид-магнит в социальных сетях, в контекстной рекламе и т.д. При грамотной настройке - 1 подписчик вам достанется совсем за копейки.
При этом у вас уже будет формироваться ваша целевая аудитория.