Самый оптимальный вариант — разместить формы подписки на вашем сайте.
Это может быть форма, встроенная на страницах сайта или всплывающий pop-up. Взамен на личные данные предлагайте какую-то полезность (это увеличит конверсию в заполнение формы).
Например: "Оставьте свой email и получите 500 руб. на покупку!" по промокоду или кодовому слову — это уже на что фантазии хватит, и при этом удобно оценивать конверсию в продажи по этим промокодам.
Не забывайте про двойное подтверждение (так называемый double opt-in). Это пугающее с виду слово означает лишь то, что после заполнения формы, подписчику приходит письмо со ссылкой для подтверждения — его контакт реальный.
Это не просто прихоть всех сервисов по рассылкам и почтовых клиентов, а ещё и:
ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА.
Вы не будете тратить средства на отправку писем на несуществующие адреса.
УВЕРЕННОСТЬ В ЦЕЛЕВОМ КЛИЕНТЕ.
Вы будете уверены, что клиент оставил свой email осознанно, и он целевой для вас, т. к. ему интересен ваш продукт.
DOUPLE OPT-IN.
Это ваша безопасность, реальное доказательство того, что человек подтвердил своё желание на получение от вас email-рассылки. Так вы не нарушаете законодательство РФ, и опасаться вам нечего.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОКУПАТЬ БАЗЫ НА СТОРОННИХ САЙТАХ.
Вы берёте "кота в мешке", на котором может быть написано всё, что угодно
(что это ручная сборка контактов или это избранные клиенты с золотыми кошельками).
Чтобы не расписывали продавцы списков, нет гарантии, что это будет именно так.
За свою практику я тестировала подобные контакты, и в лучшем случае это будет 20-30% просто несуществующих email-ов, а за ними пойдут ещё огромные проценты жалоб на спам и отписки.
Что ведёт к прямому попаданию в "чёрные списки", из которых сложно выбраться, и при этом письма просто не будут доходить до адресата.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОКУПАТЬ БАЗЫ НА СТОРОННИХ САЙТАХ.
Вы берёте "кота в мешке", на котором может быть написано всё, что угодно (что это ручная сборка контактов или это избранные клиенты с золотыми кошельками).
Чтобы не расписывали продавцы списков, нет гарантии, что это будет именно так. За свою практику я тестировала подобные контакты - и в лучшем случае - это будет 20-30% просто несуществующих email-ов, а за ними пойдут еще огромные проценты жалоб на спам и отписки.
Что ведёт к прямому попаданию в "чёрные списки", из которых сложно выбраться, и при этом письма просто не будут доходить до адресата.
Кроме сайта хорошим вариантом является создание "лид-магнита" (чего-то бесплатного, что заинтересует вашего потенциального клиента). Для получения ценности люди будут оставлять свой email. Такой способ эффективен и для расширения клиентской базы.
Проводите a/b тестирование, рекламируйте лид-магнит в социальных сетях, в контекстной рекламе и т. д. При грамотной настройке 1 подписчик вам достанется совсем за копейки. При этом у вас уже будет формироваться ваша целевая аудитория.