УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. ИНСТРУКЦИЯ к применению
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. ИНСТРУКЦИЯ к применению
К нам часто обращаются клиенты, кто хочет просто красиво оформить свое письмо и отправлять его через интерфейс своей почты. Это может быть коммерческое предложение для потенциальных клиентов. Акция, которая будет отправляться точечно, только конкретным клиентам, или просто информационные письма. Как же это сделать? Как html-макет вставить в письмо и отправить, используя вашу почту? Рассмотрим на примере Яндекс Почты.


И так, у вас есть готовое сверстанное html-письмо. Не буду вдаваться в тонкости верстки, НО….

Популярное
ОКТЯБРЬ 09.2019
Email маркетинг - с чего начать? Или как не попасть в blacklist за 5 секунд
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Не используйте теги <p>… </p> для оформления абзаца текста. Яндекс прибавляет дополнительные отступы этому тегу, и верстка может выглядеть не совсем так, как планируется.
2. В коде между тегами не должно быть пробелов, отступов и новых абзацев. Все должно быть написано в одну строку. Это грозит тем же, что и п.2 – ваш макет превратится в длинное полотно с огромными дырками))

Как указано в Яндекс.Помощи – « В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом…
В одном письме, отправленном через сайт – 50 получателей/сутки
В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP - 35 получателей/сутки
»

Должно быть все органично, в спокойном режиме отправляйте не более 50 писем в день и будет ваш СЧАСТЬЕ!
Вернемся к исходной точке… Берем наш html-файл, правой клавишей мышки выбираем «открыть с помощью» и открываем в БЛОКНОТ-е.

У вас откроется «простынь» непонятного для многих кода. Выбираем раздел «Правка» - «Выделить все» или используя правую клавишу мыши. Копируем полностью все содержимое и переходим в интерфейс Яндекс.Почты.
Создаем новое письмо. В «теле» письма, где будет располагаться само содержимое, вписываем любые буквы, знаки, цифры – не важно что! Главное вписать пару символов. Скоро вы поймете, для чего это нужно.




Теперь кликаем правой клавишей мыши в любое место поля письма и нажимаем «Исследовать элемент». В нижней части экрана появится небольшая плашка во всю ширину экрана. Выбираем иконку слева с изображение курсора («Выбрать элемент со страницы») и ведем курсор мышки до наших раннее введенных символов. Когда будет выделение синей полоской наша строка – кликаем по символам. При этом в нижнем блоке также появится выделение строки синим цветом (это будет иметь вид <div>…</div>). Как раз это то, что нам нужно!
Далее курсором подводим к выделенным div-ам и, вновь, правой клавишей мышки выбираем «Править как HTML».
Выделяем в открывшемся прямоугольнике содержимое и вставляем ранее скопированный код нашего email-письма. Не пугайтесь, если фото не будут отображаться – получатель увидит письмо с картинками.

При верстке должны быть картинки прописаны абсолютными ссылками. Изображение, используемые в макете, можно загрузить на Яндекс.Диск (это именно при отправке через Яндекса-почту, если вы создаете шаблон письма).
Но обязательно проведите тест, чтобы убедиться, что картинки корректно прописаны в письме.
Финальный аккорд – отводим мышку в сторону и просто кликаем по пространству. Готово! Теперь останется прописать ТЕМУ письма и КОМУ вы будете отправлять эту красоту))

Также рекомендую перед рассылкой протестировать на основных почтовых клиентах. Отправьте себе на Яндекс, создайте дополнительные почты (если еще нет) на mail, gmail. Посмотрите, как ваше письмо будет смотреться на мобильном телефоне, в идеале с разными разрешениями.

Через mail-почту отправка происходит в целом аналогично, но, если будут вопросы – пишите, опубликуем и обзор по рассылке через интерфейс mail.ru.

До встречи в следующем обзоре!
Время прочтения: 4 мин.
Автор:
Мария Агеева
Поделитесь в социальных сетях:
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Email маркетинг - с чего начать? Или как не попасть в blacklist за 5 секунд
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Узнавайте о новых статьях и советах первым!
Подписывайтесь, и получайте полезные советы первым.
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda