УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ
Ловля "на живца" или email-триггеры для интернет-магазинов

Ловля "на живца" или email-триггеры для интернет- Магазинов
В сегодняшних реалиях больший акцент уделяется персональной работе с каждым потенциальным или уже действующим клиентом. Поэтому для интернет-магазина мало только наполнить сайт, оптимизировать под поиск и запустить рекламу. Безусловно заказы будут, но это всегда требует больших затрат как временных, так и финансовых.

Только представьте, человек попадает на сайт и перед ним огромное количество категорий, товаров и сопутствующей атрибутики. Безусловно можно потеряться в многообразии всего-всего, даже если посетитель точно знает, что он хочет. Поэтому наиболее эффективным инструментом для ecommerce являются триггерные письма. Они ненавязчиво и мягко подведут и с мотивируют к покупке. Это письма, которые автоматические отправляются персонально подписчику на какое-то его действие или временное событие.
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
Содержание триггеров формируется с использованием различных переменных конкретно под данного человека и отправляется именно в то время, когда он готов их читать и взаимодействовать в целом. Это увеличивает лояльность, выстраивает доверительные отношения с клиентом и повышает конверсию на каждом этапе воронки.

На нашей практике после внедрения триггерных писем средний чек вырос в 2 раза и продолжал расти при том же объеме трафика.

Также по данным исследование Experian- триггерные авто-письма приносят в шесть раз больше доходов, чем промо-рассылки.
Итак, мы подготовили для вас краткий перечень MUST HAVE писем, который подойдет для любого интернет-магазина.

Вот google-таблица с перечнем основных триггеров по категориям, а также примерные заголовки для большего понимая о чем речь.
Все триггеры можно реализовать в выше указанных сервисах рассылок. Помните про адаптивность письме, т.к. на сегодняшний день около 40-60% писем просматриваются с мобильных телефонов (безусловно, соотношение просмотров с ПК или мобильных зависит от ниши вашей компании). Дополните триггеры отправкой web-push, сообщениями в мессенджерах (whatsapp, viber) и sms.

Любите своего клиента, помните про персонализацию, общайтесь на одном языке с вашей целевой аудиторией, давайте индивидуальные рекомендации. Сделайте карту писем – визуализация упростит задачу по триггерам, особенно в процессе настройки. Старайтесь собирать как можно больше информации по клиенту и его интересам. Создавайте детальную сегментацию, отправляйте письма в нужно время с целевым предложением.

Если возникнут вопросы – пишите по почте info@agebrand.ru или оставьте заявку в разделе Контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Немного прокомментирую категории, указанные в данной таблице:
1. Регистрация/авторизация на сайте

Самое первое автоматическое письмо – это подтверждение email клиента.

Не забываем о двойном подтверждении - это позволит проверить на корректность email и снизит вероятность попадания в спам, собирая только качественную базу. О double-opt-in мы уже говорили ранее в статье о сборе емейл базы, поэтому особо останавливаться на этом не будем.
2. По статусам заказа

Здесь есть несколько основных писем: заказ принят, заказ подтвержден и выполнен. Но, безусловно, все зависит от ваших этапов сделки, которые реализованы на данный момент или планируете реализовать. Мы же постарались создать наиболее полный перечень триггеров.

Если ваша CRM или CSM имею специальное расширение или плагины для email рассылок – можно реализовать отправку там. Также можно провести интеграцию сайта или crm по API с одним из сервисов рассылок (для этого подойдут такие, как MailChimp, UniSender, SendPulse, Mailigen, Sendsay, Getresponse и другие) и передавать статусы и персональные переменные, заранее настроив отправку писем.
3. Реактивация

Здесь мы напоминаем о себе, когда клиент давно не заходил на сайт. Такие письма увеличивают доход с каждого покупателя, мотивируют на повторные покупки.

Безусловно, к реактивации можно добавить напоминание о подтверждение email-подписчика. А также, если человек никак не взаимодействовал с вашими письмами, например, за последние полгода/год.
4. Поведенческие триггеры

Это все, что связано с взаимодействием клиента с ваши сайтом – брошенные просмотры, брошенная корзина, брошенный поиск и т.д. Помните, что эти данные по каждому подписчику желательно собирать и хранить хотя бы пол года/год для более узкой сегментации и отправки ему целевого предложения. Ведь чем больше Вы соберете информации о клиенте – тем больше вероятность конверсии в покупку.
5. К событийным триггерам мы отнесли письма, связанные с конкретной датой.

Обязательно поздравьте клиента с юбилеем вашей дружбы – это увеличит лояльность к вам и клиент будет чувствовать внимание к своей персоне. Также помним о международных праздниках. Если Вы знаете дату рождения – подарите небольшой подарок или скидку на покупку. Это также принесет Вам дополнительный повторные заказы.
До встречи в следующем обзоре!
Время прочтения: 4 мин.
Автор:
Мария Агеева
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
Узнавайте о новых статьях и советах первым!
Подписывайтесь, и получайте полезные советы первым.
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности