Затем укажите в появившемся окне данные IMAP вашего сервера. Чаще всего это один из массовых почтовых клиентов (mail, yandex, gmail). Эти данные можно найти в вашем личном кабинете почтового клиента.
Шаг 2. Подключение и настройка почты в Битрикс24.
Для корректной отправки писем необходимо указать данные от серверов входящей (IMAP) и исходящей (SMTP) почты.
Зайдите в раздел "почта Битрикс24", добавьте корпоративную почту отправителя и выберите IMAP.
Указываем соответствующий адрес IMAP-сервера.
Например, для yandex.ru – imap.yandex.ru, для mail.ru – imap.mail.ru, для gmail.com – imap.gmail.com.
Порт – 993. Отметьте галочкой "использовать защищённое соединение" и укажите логин и пароль к вашей корпоративной почте.
Для настройки исходящих писем выбираем внешний SMTP.
Можно указать галочкой "Сохранить копию на почтовом сервере". Адрес SMTP сервера Unisender Go – smtp.go1.unisender.ru или smtp.go2.unisender.ru (для пользователей, зарегистрированных на go1.unisender.ru и go2.unisender.ru, соответственно). Порт – 25, 456 или 587. В качестве логина указать ID аккаунта в рамках Unisender Go.
ID аккаунта находится в верхнем левом углу под email-адресом, на который зарегистрирован ваш аккаунт.
В качестве пароля необходимо указать API-ключ. Его вы можете найти в разделе "Учётная запись" – "Безопасность" – вкладка "API-ключ".
После заполнения всех полей нажать "Подключить".