УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ
Пилюля здоровья для малого и среднего бизнеса
Пилюля здоровья для малого и среднего бизнеса
На сегодняшний день тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу. Карантин, самоизоляция, приостановка оффлайн работы в целом.
Коллектив компании AgeBrand не может остаться без частным и запускает особую " Пилюлю здоровья для среднего и малого бизнеса".
До 15 мая 2020 года всем желающим мы проводим аудит email-маркетинга в рамках компании и ниши в целом. Даем индивидуальные работающие кейсы, которые вы сможете реализовать уже к концу карантина. Также дадим рекомендации, что делать уже сейчас в период пандемии. И это все АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
Почему пилюля?
Емейл-маркетинг - это лишь один из инструментов коммуникации с вашим клиентом в онлайн-режиме. Но в совокупности с другими звеньями вашего бизнес-процесса дает постоянный поток повторных продаж, повышение лояльности и доверия клиента к бренду, увеличение среднего чека и многое другое.
ВАЖНО!

Обращаем ваше внимание, если у вас уже что-то реализовано по рассылкам, то для аудита нужны будут:
- либо скриншоты статистики по рассылкам и трафику на сайт с email канала. Примеры макетов самих писем.
- либо доступы к сервису рассылок и Google Analytics или Яндекс Метрики, где можно проанализировать трафик с писем.
Конфиденциальность гарантируем!
Что нужно сделать?
Оставьте заявку на аудит, заполнив форму ниже или заполните анкету о компании по ссылке - Бриф на емейл-аудит. Обязательно укажите ваш сайт, контактные данные, по которым с вами можно связаться. Также укажите, что уже реализовано по email направлению.
Что в итоге получите?
Емейл-маркетинг - это лишь один из инструментов коммуникации с вашим клиентом в онлайн-режиме. Но в совокупности с другими звеньями вашего бизнес-процесса дает постоянный поток повторных продаж, повышение лояльности и доверия клиента к бренду, увеличение среднего чека и многое другое.
Кто только планирует внедрять email коммуникацию с клиентами

Наши специалисты расскажут с чего лучше начать, как собирать базу, что можно реализовать в целом. Также расскажем нюансы, о которых многие забывают при начале работы. Все рекомендации будут предоставлены в формате google документа, к которому вы всегда сможете обратиться, если что-то забыли или отложили для внедрения на следующий месяц/ квартал/ год.
Кто уже что-то делал по email маркетингу в рамках своей компании

Мы проанализируем текущие компании и составим ряд рекомендаций по улучшению показателей ваших рассылок. Также распишем рабочие кейсы, чем можно дополнить или как откорректировать текущие цепочки и автоматизации. Вся информация будет предоставлена в google документе.
До встречи в следующем обзоре!
Время прочтения: 4 мин.
Автор:
Мария Агеева
Поделитесь в социальных сетях:
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
Узнавайте о новых статьях и советах первым!
Подписывайтесь, и получайте полезные советы первым
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda