ПОЧЕМУ ПИЛЮЛЯ? Емейл-маркетинг – это лишь один из инструментов коммуникации с вашим клиентом в онлайн-режиме. Но в совокупности с другими звеньями вашего бизнес-процесса этот инструмент даёт постоянный поток повторных продаж, повышение лояльности и доверия клиента к бренду, увеличение среднего чека и многое другое.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?Оставьте заявку на аудит, заполнив форму ниже или заполните анкету о компании по ссылке
Бриф на емейл-аудит. Обязательно укажите ваш сайт, контактные данные, по которым с вами можно связаться. Также укажите, что уже реализовано по email-направлению.
ВАЖНО!
Обращаем ваше внимание, если у вас уже что-то реализовано по рассылкам, то для аудита нужны будут:
- либо скриншоты статистики по рассылкам и трафику на сайт с email-канала, примеры макетов самих писем;
- либо доступы к сервису рассылок и Google Analytics или Яндекс Метрики, где можно проанализировать трафик с писем.
Конфиденциальность гарантируем!
Кто уже что-то делал по email-маркетингу в рамках своей компании.
Мы проанализируем текущие компании и составим ряд рекомендаций по улучшению показателей ваших рассылок. Также распишем рабочие кейсы, чем можно дополнить или как откорректировать текущие цепочки и автоматизации. Вся информация будет предоставлена в google-документе.
Кто только планирует внедрять email-коммуникацию с клиентами.
Наши специалисты расскажут с чего лучше начать, как собирать базу, что можно реализовать в целом. Также расскажут нюансы, о которых многие забывают при начале работы. Все рекомендации будут предоставлены в формате google-документа, к которому вы всегда сможете обратиться, если что-то забыли или отложили для внедрения на следующий месяц/ квартал/ год.