УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
решения для малого и среднего бизнеса
БЛОГ

Пилюля здоровья для малого и среднего бизнеса

Пилюля здоровья для малого и среднего бизнеса
Популярное
На сегодняшний день тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу. Карантин, самоизоляция, приостановка офлайн работы в целом.
Коллектив компании AgeBrand не может остаться безучастным и запускает особую "Пилюлю здоровья для среднего и малого бизнеса".

До 15 мая 2020 года всем желающим мы проводим аудит email-маркетинга в рамках компании и ниши в целом. Даём индивидуальные работающие кейсы, которые вы сможете реализовать уже к концу карантина. Также даём рекомендации, что делать уже сейчас в период пандемии. И это всё АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ИЮЛЬ 26.2023
Как настроить отправку рассылок из Bitrix24 через smtp Unisender Go?
ПОЧЕМУ ПИЛЮЛЯ?

Емейл-маркетинг – это лишь один из инструментов коммуникации с вашим клиентом в онлайн-режиме. Но в совокупности с другими звеньями вашего бизнес-процесса этот инструмент даёт постоянный поток повторных продаж, повышение лояльности и доверия клиента к бренду, увеличение среднего чека и многое другое.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

Оставьте заявку на аудит, заполнив форму ниже или заполните анкету о компании по ссылке Бриф на емейл-аудит. Обязательно укажите ваш сайт, контактные данные, по которым с вами можно связаться. Также укажите, что уже реализовано по email-направлению.
ВАЖНО!

Обращаем ваше внимание, если у вас уже что-то реализовано по рассылкам, то для аудита нужны будут:
- либо скриншоты статистики по рассылкам и трафику на сайт с email-канала, примеры макетов самих писем;
- либо доступы к сервису рассылок и Google Analytics или Яндекс Метрики, где можно проанализировать трафик с писем.

Конфиденциальность гарантируем!
ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИТЕ?
Кто уже что-то делал по email-маркетингу в рамках своей компании.

Мы проанализируем текущие компании и составим ряд рекомендаций по улучшению показателей ваших рассылок. Также распишем рабочие кейсы, чем можно дополнить или как откорректировать текущие цепочки и автоматизации. Вся информация будет предоставлена в google-документе.
До встречи в следующем обзоре!
Кто только планирует внедрять email-коммуникацию с клиентами.

Наши специалисты расскажут с чего лучше начать, как собирать базу, что можно реализовать в целом. Также расскажут нюансы, о которых многие забывают при начале работы. Все рекомендации будут предоставлены в формате google-документа, к которому вы всегда сможете обратиться, если что-то забыли или отложили для внедрения на следующий месяц/ квартал/ год.
Время прочтения: 4 мин.
Автор:
Мария Агеева
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ИЮЛЬ 26.2023
Как настроить отправку рассылок из Bitrix24 через smtp Unisender Go?
Узнавайте о новых статьях и советах первыми!
Подписывайтесь, и получайте полезные советы первыми.
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности