Шаг 1.
Регистрируемся в одном из сервисов (в предыдущем посте я уже перечисляла, кого можно выбрать и "без боюсь")
Шаг 2.
Добавляем домен отправителя (ваш домен)
Шаг 3.
Указываем домен отправителя (в некоторых платформах этот шаг не нужно делать - домен определяется автоматически из ранее указанно почты)
Шаг 4.
Сейчас будет немного сложновато, но нужно это сделать и сделать ПРАВИЛЬНО!
Получаем от сервиса рассылок наши DNS записи — это DKIM и SPF (что это такое - в конце статьи). Вносим их на хостинге. Это называется - аутентификация.
Немного терминологии.
⏩ DKIM - цифровая подпись ваших писем. Это ваш ключ от двери получающей стороны. Если корректно прописана - дверь откроется и ваше письмо дойдет до получателя. Также с ее помощью собирается и репутация домена отправителя.
⏩ SPF - эта запись указывает, кому можно отправлять письма от вашего домена.
⏩ DMARC - подпись, которая содержит инструкцию для получающей стороны, что делать с письмами, которые не отвечают безопасности (т.е. не корректно или вовсе не указаны DKIM и SPF). Что-то из серии - «Казнить, нельзя помиловать!». Защита от мошенников и спама, который они отправляю.
Данная подпись не предоставляется на стороне сервисов рассылок. Вы ее можете сформировать самостоятельно. Не является обязательной, но рекомендую добавить.
Если возникнут вопросы – пишите по почте
info@agebrand.ru или оставьте заявку в разделе
Контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Шаг 5.
Записи грузятся до 24 ч (в зависимости от хостинга) - ждем и проверяем корректность.
Если у вас нет общей карты email-коммуникации - самое время сделать! Это и будет ваш план переносу всей коммуникации, в том числе, писем, настроек, интеграций с сайтом. Берите по блоку и частями переносите в новый сервис.
⚠️Не забывайте о переменных ⚠️ - написание в разных сервисах - разное. Чтобы все корректно работало при переносе макетов - сразу заменяйте переменные в письме.
Если вы делаете только ручные отправки по всей базе - не отправляйте сразу на всю базу. Проведите, так называемый, прогрев – разделите базу на части и отправляйте блоками ваше email-сообщение. Это снизит риск, что из-за перехода ваши письма буду восприняты как СПАМ. Проверяйте вашу репутацию после каждой отправки в постматере MAIL и GMAIL.
И помните – «Глаза боятся, а руки – делают!».
Поэтому разбивайте на небольшие шаги весь процесс и действуйте!
До встречи в следующем обзоре!
Помните, SPF запись должна быть 1 стройкой в настройках вашего домена!
Т.е. чаще всего строка со SPF1 уже содержится в настройках, поэтому мы должны их ОБЪЕДИНИТЬ в одну строку (добавляем в текущую).
Шаг 6.
Дальше составьте план по приоритетности - что за чем переносим. Вспоминаем, с какими сегментами как вы работаете, какие списки необходимо сделать, какие поля нужно создать.