УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ
Как безболезненно перейти в новый сервис для рассылок? Пошаговый план.


Как безболезненно перейти в новый сервис для рассылок? Пошаговый план.
Многие столкнулись с такой проблемой. Долгие годы работали в одной платформе - все настроено, все работает как часы.
Но продолжать сейчас уже не могут и нужно переезжать.
Да, это глобальная головная боль, выход из зоны комфорта и т.д.
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
Главное без паники! ☝
Начните с самых простых шагов и планомерно продвигайтесь вперед!
Шаг 1.
Регистрируемся в одном из сервисов (в предыдущем посте я уже перечисляла, кого можно выбрать и "без боюсь")

Шаг 2.
Добавляем домен отправителя (ваш домен)

Шаг 3.
Указываем домен отправителя (в некоторых платформах этот шаг не нужно делать - домен определяется автоматически из ранее указанно почты)

Шаг 4.
Сейчас будет немного сложновато, но нужно это сделать и сделать ПРАВИЛЬНО!
Получаем от сервиса рассылок наши DNS записи — это DKIM и SPF (что это такое - в конце статьи). Вносим их на хостинге. Это называется - аутентификация.

Немного терминологии.

⏩ DKIM - цифровая подпись ваших писем. Это ваш ключ от двери получающей стороны. Если корректно прописана - дверь откроется и ваше письмо дойдет до получателя. Также с ее помощью собирается и репутация домена отправителя.

⏩ SPF - эта запись указывает, кому можно отправлять письма от вашего домена.

⏩ DMARC - подпись, которая содержит инструкцию для получающей стороны, что делать с письмами, которые не отвечают безопасности (т.е. не корректно или вовсе не указаны DKIM и SPF). Что-то из серии - «Казнить, нельзя помиловать!». Защита от мошенников и спама, который они отправляю.

Данная подпись не предоставляется на стороне сервисов рассылок. Вы ее можете сформировать самостоятельно. Не является обязательной, но рекомендую добавить.

Если возникнут вопросы – пишите по почте info@agebrand.ru или оставьте заявку в разделе Контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Шаг 5.
Записи грузятся до 24 ч (в зависимости от хостинга) - ждем и проверяем корректность.
Если у вас нет общей карты email-коммуникации - самое время сделать! Это и будет ваш план переносу всей коммуникации, в том числе, писем, настроек, интеграций с сайтом. Берите по блоку и частями переносите в новый сервис.

⚠️Не забывайте о переменных ⚠️ - написание в разных сервисах - разное. Чтобы все корректно работало при переносе макетов - сразу заменяйте переменные в письме.

Если вы делаете только ручные отправки по всей базе - не отправляйте сразу на всю базу. Проведите, так называемый, прогрев – разделите базу на части и отправляйте блоками ваше email-сообщение. Это снизит риск, что из-за перехода ваши письма буду восприняты как СПАМ. Проверяйте вашу репутацию после каждой отправки в постматере MAIL и GMAIL.

И помните – «Глаза боятся, а руки – делают!».
Поэтому разбивайте на небольшие шаги весь процесс и действуйте!
До встречи в следующем обзоре!
Время прочтения: 3 мин.
Автор:
Мария Агеева
Помните, SPF запись должна быть 1 стройкой в настройках вашего домена!

Т.е. чаще всего строка со SPF1 уже содержится в настройках, поэтому мы должны их ОБЪЕДИНИТЬ в одну строку (добавляем в текущую).

Шаг 6.
Дальше составьте план по приоритетности - что за чем переносим. Вспоминаем, с какими сегментами как вы работаете, какие списки необходимо сделать, какие поля нужно создать.
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почты. Инструкция
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
Узнавайте о новых статьях и советах первым!
Подписывайтесь, и получайте полезные советы первым.
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности