Количество призывов к действию. Сравнивайте письма с одним, двумя или даже тремя призывами к переходу на сайт, подписке или совершению покупки. Определите, какое количество CTA наиболее эффективно побуждает подписчиков к целевому действию.
Расположение призыва к действию. Тестируйте, где лучше всего расположить CTA: в начале письма, в середине, в конце или, возможно, использовать несколько призывов в разных частях сообщения.
Длина текста письма. Проверьте, как реагирует аудитория на краткие письма по сравнению с более объёмными, насыщенными детальными описаниями. Иногда меньше действительно значит больше.
Шрифты и оформление. Эксперименты с различными шрифтами, их размером, цветом и стилистикой могут повлиять на восприятие текста подписчиками.
Но на этом список возможностей для тестирования текстового содержимого не заканчивается. Вы также можете поэкспериментировать с:
👉тональностью: формальная, дружественная, юмористическая;
👉использованием персонализации и обращением на «ты» или «Вы»;
👉включением социальных доказательств ― отзывов, количества довольных клиентов;
👉структурированием текста с помощью заголовков, списков, абзацев.