При работе на маркетплейсе нет прямого контакта с клиентами
Когда бизнес продаёт товары на Ozon, Wildberries и других платформах, связь с покупателями фактически обрывается. Селлер просто отправляет товар кому-то, и на этом всё взаимодействие заканчивается.
Согласитесь, серьёзная проблема. В любом бизнесе важно не только продавать, но и поддерживать постоянный контакт с покупателями, изучать их предпочтения, рассказывать о новинках. Маркетплейсы же не делятся с продавцами данными о пользователях, а если и предлагают какие-то рекламные активности, то за очень большие деньги.
Как же решить эту проблему и наладить прямую коммуникацию с клиентами? Я расскажу об одном эффективном способе сбора базы подписчиков. Он гарантированно поможет наладить долгосрочные отношения с покупателями и увеличить продажи.