УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ

Email-аутрич для бизнеса B2B

Email-аутрич для бизнеса B2B
Время прочтения: 6 минут
Автор: Мария Агеева
Некоторые предприниматели и маркетологи считают холодные email-рассылки спамом и неэффективным инструментом.

Однако, если подойти к этому вопросу правильно, такие письма могут стать отличным способом находить новых клиентов для B2B-бизнеса.

Раскрываю секреты, как заинтересовать потенциальную аудиторию и превратить её в реальных потребителей продукта.
☝️Это вам не email-маркетинг
Email-маркетинг ― это широкое понятие, которое включает разные способы использования рассылок для продвижения бизнеса. Это могут быть:

Информационные рассылки для существующих клиентов

Рассылки с новостями, акциями, специальными предложениями

Рассылки с контентом (статьи, видео, подкасты)
Цель email-маркетинга ― поддерживать связь с клиентами, повышать лояльность и стимулировать продажи.
Email-аутрич
А вот email-аутрич ― это узкий термин. Он относится к холодным рассылкам, направленным на привлечение новых клиентов.

Email-аутрич ― это когда вы находите людей, которые ещё не знают о вашем бизнесе, и пытаетесь установить с ними первый контакт через персонализированные письма.

Цель этого мероприятия ― заинтересовать получателя. А это первый шаг к началу сотрудничества.
No problem
Казалось бы, бери базу и рассылай письма. Но не всё так просто...
Существуют специализированные платформы, которые помогают в организации аутрич-кампаний. Но это за рубежом. В нашей стране этот инструмент пока только начинает набирать популярность.

Предприниматели, желая получить быстрый результат, делают ошибки, которые приводят к печальному эффекту.

Некоторые используют сервисы массовых email-рассылок для холодных писем. Это категорически нельзя делать! Такие сервисы предназначены только для отправки писем людям, которые дали на это своё согласие .

Если же вы будете использовать купленные или спарсенные базы контактов, то ваши письма с большой вероятностью попадут в спам. Более того, ваш домен могут внести в чёрные списки или заблокировать.
Что такое email-аутрич
Email-аутрич ― это стратегия активного взаимодействия с потенциальными клиентами через персонализированные email-рассылки.
Аутрич-письма адресованы конкретным людям и компаниям, которые потенциально могут быть заинтересованы в вашем предложении. При этом нужно показать получателю, что письмо предназначено именно ему, а не является шаблонной рассылкой.
Персонализированная аутрич-рассылка ― это не прямая реклама или продажа. Она не нарушает правила сервисов и направлена на получение ответа от адресата
Пример аутрич-письма 👇
  • Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, к кому я могу обратиться по вопросу о размещении рекламы?

    С уважением, Анна Ерёмина
    Компания N
👉Как видите, всё максимально просто и кратко. Никаких ссылок. Никаких кнопок перехода. Никаких картинок. Только прямой вопрос. А вот уже потом, когда вы получите ответ, можно налаживать контакты.
Как работает email-аутрич
Итак. С помощью аутрич мы должны выйти на Лицо, Принимающее Решение (ЛПР).
Как будем это делать?
1
В публичном доступе находим электронные адреса компаний, которые могут быть нашими потенциальными клиентами. Обычно это почта типа @info, @marketing и т.п.
2
Как правило, такую почту просматривает секретарь, помощник, кто-то из коллег ЛПР. Он понимает, что в ящик упал не спам и не реклама ― можно открыть.
3
В письме ― конкретный вопрос. И тут уже условный секретарь решает, отвечать или нет.

Есть ответ ― прекрасно.
А если нет? Тогда можно отправить ещё одно письмо
  • Здравствуйте!
    Не получила от вас ответа.
    Скажите, пожалуйста, к кому я могу обратиться по вопросу о размещении рекламы?

    С уважением, Анна Ерёмина
    Компания N
И даже в этом случае нет гарантии, что вам ответят. НО! Если грамотно выстроить цепочку сообщений, можно в разы увеличить шансы на обратную связь.
⭐B2B-компании, кому показаны аутрич-рассылки:

  • Консалтинговые и маркетинговые агентства.
  • Онлайн-сервисы подбора товаров / услуг / персонала.
  • IT-компании.
  • Производственные компании с развитыми дилерскими сетями.
  • Поставщики оборудования, материалов, комплектующих.

⭐Аутрич можно использовать для:

  • Закупок
  • Поиска партнёров и сотрудников
  • Прямых и дополнительных продаж
  • Сбора обратной связи и отзывов
Как отправлять аутрич-письма
✔️Помним, что массовую рассылку можно делать только тем, кто разрешил это делать и поставил заветную галочку напротив «Согласен получать письма». И просто так взять и отправить холодные сообщения нельзя. Это чревато довольно серьезными проблемами.
📧 Обычно мы делаем аутрич-рассылку через специальный сервис, который предназначен именно для таких писем, в полуручном формате. Получается абсолютно «легальная» кампания, которая соответствует всем требованиям. Ни по каким критериям она не попадает под штрафы и санкции.
✍ Очень важно в начале прогреть домен, чтобы сообщения были максимально похожи на обычную переписку. Такие письма пишутся вручную, без использования шаблонов или автоматизации. Для каждого подбираются свои стиль, тон и содержание каждого письма. Сообщения уходят адресатам в течение дня, а не одним пакетом.
📈 Начинать нужно с 15 писем в день. Постепенно можно увеличивать количество, но не превышать 25-30, чтобы не вызвать подозрений.
Настройте аутрич-рассылки с командой профессионалов Agebrand
Попробуем? Свяжитесь с нами, и мы обязательно найдём решение!
Квалифицированные специалисты и проверенные методики
Наша команда знает, как составлять эффективные письма, обходить спам-фильтры и добиваться высоких показателей вовлечённости.
Скорость
Мы быстро разворачиваем аутрич-кампании, охватывая сотни или даже тысячи потенциальных клиентов.
Аналитика
Мы предоставляем данные о количестве отправленных и открытых писем, а конверсию можем оценить по полученным ответам. Это помогает оперативно оценивать эффективность и вносить необходимые корректировки.
Экономия времени и ресурсов
Вместо того чтобы тратить силы на самостоятельное построение аутрич-стратегии, вы передаёте эту задачу нам и сосредотачиваетесь на других важных аспектах развития бизнеса.
Оставьте реакцию на статью!
Лидеры просмотров
Будьте в курсе новостей email-маркетинга ― подписывайтесь на рассылку Agebrand
Узнавайте о новых статьях и советах первыми!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности