УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ

Волшебство в почтовом ящике:
20+ идей новогодних email-рассылок

Волшебство в почтовом ящике: 20+ идей новогодних email-рассылок
Время прочтения: 10 минут
Автор: Мария Агеева

🎄Декабрь ― самый прибыльный месяц в году для бизнеса.

И это логично. Праздник царит повсюду. Люди находятся в приподнятом настроении, поэтому более склонны к совершению покупок.


Новогодние распродажи и специальные предложения вызывают ажиотаж. Все хотят урвать выгодные скидки перед Новым годом. Именно в декабре бизнес получают значительный приток клиентов и существенно увеличивают продажи.

Как выделиться на фоне этой предпраздничной суматохи?


🛠️ Предлагаю сделать упор на онлайн-инструментах, а именно креативных email-рассылках.

Человек получает сотни одинаковых скучных электронных поздравлений с Новым годом. А потом вдруг натыкается на письмо, которое цепляет внимание оригинальным дизайном и ярким, интересным, необычным контентом. Гарантирую, что он его откроет, прочитает и совершит целевое действие.

🎁 🎄🎁
Ловите 20+ идей для таких рассылок. Охотно делюсь своими вариантами ― принимайте сейчас мой подарок к Новому году 😉
🎁 🎄🎁

🔮Тесты, предсказания, голосования

🎁Угадай, какой подарок ты получишь на Новый год?
🎄Пройди наш весёлый тест и узнай, какой подарок ты найдёшь под ёлкой в этом году.
🤩Всего несколько вопросов, и ты будешь приятно удивлён!

Ответив на вопросы, пользователь попадает на страницу с результатами. Там его ждёт не просто предсказание «подарка», а специальное новогоднее предложение от компании.
Например: «Поздравляем! Согласно результатам теста, вы получите в подарок на Новый год наш эксклюзивный Premium-набор для красоты со скидкой 80%! Торопитесь, количество ограничено».☝️Вы не только развлекаете аудиторию, но и продвигаете свои товары.
🎰 Азартные игры

🎡Крутите колесо фортуны и выигрывайте скидки к Новому году!
🖲️Жмите на кнопку ниже, чтобы запустить колесо фортуны. Кто знает, может, вам повезёт, и вы сорвёте куш ― скидку 50% на наш эксклюзивный новогодний набор косметики!

После нажатия на кнопку пользователь попадает на страницу с интерактивным колесом фортуны. Его задача ― сделать «один крутой вираж» и увидеть выигрыш. Это может быть скидка, бесплатная доставка, подарок или специальное праздничное предложение.
Фишка такой рассылки в том, что она сразу вовлекает пользователя в игру, апеллируя к его азарту и желанию получить ценный приз.
💭Загадки, ребусы, викторины

🌷Решите новогоднюю загадку и получите второй флакон духов бесплатно!
🤗Проверьте свою смекалку и получите выгодное предложение к Новому году. Пришлите правильный ответ, и мы подарим вам еще один ваш любимый аромат.

Пользователь перемещается на страницу с формой для ответа. Там он вводит свой вариант и указывает контакты. ☝️ А их можно использовать для дальнейшей коммуникации.
🗺️Квест

🎇Привет!
Приглашаем вас в увлекательное путешествие по сказочному зимнему лесу вместе с любимыми персонажами. На каждом этапе нужно выполнить простое задание: ответить на вопрос, найти спрятанный подарок, помочь герою решить проблему. Выполняйте задания и продвигайтесь по интерактивной карте.
Получите главный приз!

Квест ― отличный способ оживить новогоднюю email-рассылку и вовлечь аудиторию в праздничный кутёж. Такой интерактивный формат привлекает внимание аудитории. Подписчики могут делиться успехами в социальных сетях, распространяя информацию о квесте и привлекая ещё больше потенциальных клиентов.

☝️ Геймифицированные рассылки хорошо запоминаются и вызывают положительные эмоции.
📅Адвент-календари

Формат отлично подходит для того, чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всего предпраздничного периода. Письма с полезным, развлекательным или вдохновляющим контентом точно будут ждать! В каждом сообщении ― задание на день или часть чего-то. В конце всем полагается новогодний подарок, например, скидка, электронная книга новогодних рецептов.

Варианты адвент-календаря:

🎄Новогодние рецепты с пошаговыми инструкциями.
🫶DIY-подарки с мастер-классами.
💖Лайфхаки для украшения дома к празднику.
🍿Новогодние фильмы с рекомендациями и краткими обзорами.
Новогодние добрые дела ― идеи волонтёрских активностей.
👗Тематические подборки

Это проверенный способ вдохновить подписчиков на поиск идеальных новогодних подарков и подготовку к празднику. Например, рассылка с коллекцией «Стильные новогодние образы» от модного бренда одежды. В письме будут представлены тематические наборы вещей: комплекты для офисной вечеринки, праздничные платья, уютные свитера для встречи Нового года за городом и т.д. Каждый комплект сопровождается красивыми фотографиями и информацией о выгодной цене.
Ещё несколько идей для тематических новогодних коллекций:

🏠«Подарки для уютного дома» ― декор, текстиль, посуда.
🍭«Сладкие презенты» ― наборы конфет, печенья, шоколада.
♟️«Развлечения на Новый год» ― настольные игры, афиша событий.
💄«Секреты красоты к Новому году» ― наборы косметики, парфюмерия.
🏋️‍♀️«Активный Новый год» ― спортивные товары, термобельё, термокружки.
💍Эксклюзивное предложение

Этот формат больше направлен на повышение лояльности аудитории и стимулирование продаж. Например, праздничное письмо от бренда электроники, в котором подписчикам предлагается воспользоваться эксклюзивной новогодней скидкой 85% на любой товар. Для активации скидки нужно перейти по ссылке и ввести персональный промокод.
Чтобы подогреть интерес, можно добавить несколько ярких изображений новинок с аннотацией «Только для подписчиков».

Еще варианты эксклюзивных новогодних предложений:

📦Бесплатная доставка при покупке от какой-либо суммы.
🎁Гарантированный приз при заказе до определённой даты.
🏷️Дополнительная скидка на все товары из новогодней коллекции.
⏱️Ранний доступ к сезонным распродажам.
👌Персональные рекомендации подарков на основе предыдущих покупок.

Получая уникальные предложения, клиенты чувствуют свою важность для бренда, что повышает лояльность и стимулирует больший отклик на рассылку.
🏆Итоги года

Подобные письма вызывают у подписчиков чувство сопричастности к истории компании и создают более тёплые отношения.
Темы таких писем могут быть такими:

❤️‍🔥Самые популярные товары/услуги в уходящем году.
Достижения компании и новые возможности для клиентов.
📊Интересная статистика по активности подписчиков.
🤝Планы и обещания на следующий год.
🙏Слова благодарности клиентам за поддержку.

Рассылки актуальны для компаний с большой базой постоянных клиентов, с которыми они выстроили доверительные отношения. Это могут быть, например, интернет-магазины, сервисы, образовательные платформы и другие бренды, которые регулярно взаимодействуют со своей аудиторией.

Письма с подведением итогов вызывают интерес и ностальгию у получателей, заставляя вспомнить значимые события уходящего года. Это также возможность анонсировать планы, подогреть интерес.
🎅Сказки с авторскими иллюстрациями

По-моему, это очень мило. По-доброму. По-новогоднему. Отправлять сказки, которые можно читать детям. А в конце получить красочную pdf-книгу.
Каждая сказка может быть посвящена какой-то теме:

🎄Как Дед Мороз потерял волшебную шапку.
🫎Как снеговик подружился с лесными зверями, и вместе они украсили лес к Новому году.
❄️Как Снегурочка помогла исполнить самые заветные желания детей.
🧌Как Рождественский гном учил лесных эльфов печь праздничное печенье.
💡Как новогодние огоньки на ёлке устроили весёлое представление.

Иллюстрации к таким сказкам могут быть выполнены в самых разных стилях ― от реалистичных до сказочно-мультяшных.
🤸 Новогодние челленджи

Их можно проводить в течение всего декабря, предлагая аудитории разные интересные задания.

Вот идеи для новогодних челленджей:

💌Создай свою новогоднюю открытку и поделись ею в соцсетях.
🎬Посмотри 5 фильмов про Новый год.
🎉Придумай оригинальное поздравление для коллег.
🍹Приготовь праздничный коктейль по нашему рецепту.
📸Пришли фото своей новогодней ёлки.
🪶Напиши письмо Деду Морозу.
📜Назови 3 книги, которые ты прочитаешь на каникулах.
💃Сделай видео с танцем под новогоднюю музыку.
🌟Отгадай, сколько звёзд на новогодней ёлке бренда.
🥗Придумай оригинальное название для новогоднего салата.
Слепи снеговика и пришли фото.

Челленджи актуальны для компаний из сферы lifestyle, e-commerce, туризма, а также любых брендов, ориентированных на молодую аудиторию. Они также помогают собрать ценный контент, который можно использовать в дальнейшем.

🛒Что ещё?

💼История компании в новогодних открытках.
🍷Рецепты глинтвейна от Деда Мороза.
🌏Новогодние традиции разных стран.
🎄Праздничный плейлист из атмосферных композиций.
🎁Новогодние лайфхаки: полезные советы по украшению, организации праздника или выбору подарков.
🌘Новогодний гороскоп на грядущий год.
🥰Новогодний beauty-гид: подборка праздничных beauty-продуктов и идей для новогоднего макияжа.
♫Новогоднее настроение: делитесь с подписчиками музыкой, фильмами и другим контентом, создающим атмосферу праздника.
🕊️Благотворительный проект: придумайте и пригласите подписчиков к участию в благотворительной инициативе.
📸Новогодняя фотозона: пригласите подписчиков создать яркие фото в праздничной фотозоне бренда и публикуйте снимки на своем сайте.
🥳Виртуальная вечеринка: устройте для подписчиков интерактивную онлайн-вечеринку с развлечениями, играми и праздничным розыгрышем.
🥽Новогодний AR-фильтр: предложите сделать селфи с эксклюзивным новогодним AR-фильтром бренда и поделиться им в соцсетях.
😂Новогодние мемы: рассылайте смешные мемы каждый день!

Выбирая тему и формат новогодней рассылки, вы ограничены только своей фантазией ― возможны любые необычные и оригинальные варианты.

🚀Стартуем сейчас!

Что на календаре? Ноябрь...


Думаете, до Нового года ещё далеко? Как бы не так! Время пролетит, не заметишь.
Поэтому начинаем готовиться к праздничной email-кампании сейчас.

В декабре электронные ящики ваших клиентов будут пухнуть от рекламных и праздничных предложений. И ваше письмо должно быть особенным в этом «снегопаде».

Создание действительно креативных, интересных и эффективных email-рассылок требует времени. Нужно разработать концепцию, написать тексты, подобрать визуал. Начав подготовку сейчас, вы сможете тщательно проработать детали и довести рассылки до идеала.

На некоторые товары и услуги бывает выраженный сезонный спрос, пик которого приходится на декабрь. Ранняя подготовка позволит разогреть аудиторию и увеличить продажи в высокий сезон.

А ещё у вас будет время протестировать разные варианты форматов, оценить их эффективность и выбрать самые удачные. Это повысит отдачу от праздничных кампаний.
Не знаете, с чего начать и в какую сторону двигаться? ⛷️
📲Свяжитесь с нами
Мы в Agebrand умеем делать классные рассылки. А новогодние у нас получаются почему-то самыми красивыми, эффектными и эффективными. Может, потому, что мы вкладываем в них частичку своей души?

Создавая праздничные email-письма, мы стараемся передать особенную атмосферу, которая царит в воздухе под Новый год. Мы добавляем искрящуюся магию и теплоту, чтобы они по-настоящему согревали ваших клиентов.

Ну, хватит сантиментов. 🦾 Пора за работу!

💫Жду ваших сообщений!

Оставьте реакцию на статью!
Лидеры просмотров
Будьте в курсе новостей email-маркетинга ― подписывайтесь на рассылку Agebrand
Узнавайте о новых статьях и советах первыми!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности