УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ
5 шагов при переезде с SendPulse
на Unisender
5 шагов при переезде с SendPulse на Unisender
Популярное
ОКТЯБРЬ 09.2019
Email маркетинг - с чего начать? Или как не попасть в blacklist за 5 секунд
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
В последнее время большое количество запросов поступает на переезд из SendPulse в Unisender.
Для тех, кому это также актуально, мы подготовили подробную инструкцию, как реализовать переход самостоятельно и без потерь. Поехали!
— Инструкция к применению!
Шаг 1. Подключить домен в рамках личного кабинета Unisender Go.


Для нужно добавить домен, с которого будет отправляться письма.
В разделе "домены" нажать "+" и указать ваш домен без http/https.
После добавления вам будут предоставлены DNS записи, которые необходимо добавить на хостинге.

Если все настроено корректно, напротив вашего домена появиться зелёные галочки.
Наименование можно указать любое. Оно нужно только для идентификации сегмента. Его название нигде не будет отображаться.
2. В созданный список загружаем контакты ранее экспортированные из SendPulse.
Шаг 1. Подключить домен в рамках личного кабинета Unisender Go.
Для этого нужно добавить домен, с которого будет отправляться письма.


Импорт можно реализовать через файл (csv, txt, excel) или вручную вставить в предоставленное поле формы.
Стандартные поля для загрузки - email, имя и телефон.
3. Если в рамках списка для контактов есть дополнительные поля - их необходимо создать отдельно через одноименный инструмент, и только после этого приступайте к импорту контактов.
Шаг 3: Перенос шаблонов писем



Ранее можно было выгружать шаблоны только при тарифе Standart и выше, сейчас эта функция доступна всех статусах.
Для выгрузки всех макетов из SendPulse зайдите в раздел "Шаблоны", раскрыв меню в нижней части превью письма, нажмите кнопку "Экспортировать шаблон".
Чтобы загрузить письма в Unisender, перейдите в раздел "Мои шаблоны" и нажмите кнопку "Создать шаблон письма".
3. Сохраните файл на свой компьютер.
4. Повторите этот процесс для всех остальных книг с контактами, которые нужно перенести.
Укажите название, тему письма и после нажмите "создать шаблон в html-редакторе".
В появившемся окне нажмите "Загрузить файл", затем выберите ранее скаченный шаблон в html-файле и кликните на кнопку "Загрузить".
Вы можете отправить себе тест, чтобы убедиться в корректности отображения письма в почтовом клиенте. Затем нажмите "сохранить и закрыть" для завершения.
Повторите этот процесс для всех шаблонов, которые нужно перенести.
Шаг 4: Верификация домена




Перед тем, как отправлять письма - проверьте корректно ли проведена техническая настройка аккаунта. Для этого должна быть добавлена корпоративная почта отправителя и подтверждена.

В разделе "Настройки" перейти в раздел "Аутентификация домена" - напротив вашего домена должен стоять статус "enabled", что информирует о корректности.
Если поле пустое - добавьте домен, нажав кнопку "Добавить".
И укажите записи на хостинге в соответствии с указанной инструкцией.
Шаг 5: Перенос цепочек и тестирование



Если у вас были настроены автоматические цепочки писем - их тоже можно перенести в Unisender.
Заранее подготовьте список, при добавлении в который будет срабатывать старт цепочки.
Проверьте все ли шаблоны для автоматизации вы перенесли в новый сервис.
После создайте цепочку, нажав соответствующую кнопку.
Выберите один из шаблонов автоматизации или создайте с "нуля" свою.
Укажите список, с которым будет работать создаваемая цепочка.
Последующими этапами укажите письма и время, когда будут отправляться каждое сообщение (сразу или через указанный период после старта или предыдущего письма).
Добавьте название автоматизации - оно нужно для личного пользования, нигде больше не будет отображаться.

По готовноети нужно сохранить и активировать созданную цепочку. После запуска обязательно протестируйте, добавив свой email-адрес в соответствующий список.
В заключение перенос рассылок и автоматизаций с SendPulse на UniSender может быть сложным процессом, но с правильным подходом и инструментами можно справиться без проблем.
Следуйте нашей пошаговой инструкции, и вы успешно перенесете все данные на новый сервис без потерь и ошибок.
До встречи в следующем обзоре!
Успешных вам рассылок!
Время прочтения: 12 мин.
Автор:
Мария Агеева
Популярное
ОКТЯБРЬ 26.2019
Email маркетинг - с чего начать? Или как не попасть в blacklist за 5 секунд
ОКТЯБРЬ 14.2019
Как собрать клиентскую базу для email рассылок?
БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Узнавайте о новых статьях и советах первым!
Подписывайтесь, и получайте полезные советы первым.
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности