Эпоха информационного перенасыщения диктует новые правила игры 🎲
Что они делают? Какие триггерные рассылки отправляют? Какой контент публикуют? Какие ловушки для подписчиков используют?
Но сначала ― зачем
А теперь ― как
Если большинство игроков в отрасли используют стандартные всплывающие окна, выделитесь на их фоне и предложите пользователям пройти интерактивный опрос, по результатам которого они получат персонализированное предложение. Или создайте эксклюзивный лид-магнит, которого нет у других, например, мини-курс или подборку инсайдерских советов.
Кто-то отправляет короткие еженедельные дайджесты с подборкой полезных статей. Другие делают упор на продвижение продуктов и услуг через регулярные коммерческие предложения. Третьи могут использовать более развлекательный и вовлекающий контент, чтобы укреплять лояльность подписчиков.
Если большинство конкурентов используют строгий, официальный стиль, вы попробуйте более неформальный, живой тон, чтобы завоевать доверие клиентов. Или наоборот, если рынок перенасыщен фамильярными и развлекательными рассылками, ваша сдержанная и экспертная коммуникация может стать конкурентным преимуществом.
Не забывайте об адаптации под мобильные устройства. Проверяйте, как выглядят рассылки конкурентов на разных экранах ― это важный фактор, влияющий на вовлечённость подписчиков.
Обращайте внимание на интеграцию email-маркетинга с другими каналами (социальные сети, мессенджеры) у конкурентов. Это указание на новые возможности для кросс-промоушена.