📢Призыв к действию
Призыв, call-to-action или просто CTA ― это кнопка или ссылка в конце письма, которая побуждает получателя совершить целевое действие. Это элемент, который "добивает" читателя и заставляет сделать то, что вы хотите.
📢 СТА должен быть ярким, чётким и убедительным. Не скупитесь на глаголы типа "Хочу!", "Получить прямо сейчас", "Присоединиться", "Забронировать место" и т. д. Избегайте сухих и безликих "Оставить заявку" или "Подписаться".
Вы рассказали о себе и своём продукте, поделились интересными историями, показали лучшие стороны. И в конце говорите: "Так что, пойдём ко мне?". Вот это и есть призыв к действию ― финальный шаг, который либо приведёт к успеху, либо оставит вас в одиночестве.
Кнопки призыва к действию нужно равномерно распределить по всему письму.
Смотрите. Вы отправляете дайджест, полный сочного контента. Безусловно, хочется, чтобы читатели нырнули в этот океан знаний с головой. Вместо того, чтобы просто кинуть им одну скучную кнопку "Читать далее" в конце, разбросайте их по всему письму.
В самом начале можно сразить подписчика "Узнай все о новом крутом продукте", а чуть ниже ― "Скачай бесплатный гайд и стань экспертом". Играйте с клиентом, не дайте ему заскучать!
Самое интересное ― вы можете экспериментировать с кнопками и протестировать разные варианты, чтобы понять, какие работают лучше всего. Хотите узнать, что зацепит аудиторию больше: "Жми сюда, чувак!" или "Поехали, бро"? Проведи А/В-тест!