УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
БЛОГ

Сайт на Тильде: как создать онлайн-плацдарм для бизнеса и зачем он нужен в 2025 году

Сайт на Тильде: как создать онлайн-плацдарм для бизнеса и зачем он нужен в 2025 году
Время прочтения: 9 минут
Автор: Мария Агеева
Ходят слухи, что сайты и email-рассылки теряют актуальность. Мол, социальные сети и мессенджеры стремительно вытесняют эти «устаревшие» инструменты.

Позвольте с этим не согласиться. Я твёрдо убеждена, что сайт и email по-прежнему остаются ключевыми элементами любой успешной цифровой стратегии. И в 2025 году их значение будет только возрастать.
Социальные сети и мессенджеры сейчас переживают настоящий бум ― с этим не спорю. Но они лишь дополняют, а не заменяют традиционные методы интернет-продвижения бизнеса.

Сайт ― это всё та же визитная карточка компании в онлайн-пространстве, а email-рассылки продолжают демонстрировать высокую окупаемость. Более того, с развитием искусственного интеллекта и автоматизации многих процессов, создание и продвижение сайта стало ещё более доступным и эффективным, чем когда-либо.

И вам докажу, что сайт жил, жив и будет жить! А ещё покажу, как его можно сделать на Тильде ― легко и быстро. Пора избавляться от заблуждений.

Поехали!
Давайте взглянем на цифры

Недавно одна авторитетная и известная в узких кругах платформа медиааналитики Meltwater опубликовала свой отчёт Global Digital 2024.


За 2024 год количество уникальных пользователей интернета выросло до 5,35 млрд человек из 8 млрд, проживающих на планете. Считайте, онлайн-аудитория охватывает уже более двух третей всего населения Земли.

При этом люди используют всемирную сеть для гораздо более широкого спектра активностей, нежели просто общение в социальных сетях. Согласно опросу, почти 61% респондентов трудоспособного возраста говорят, что «поиск информации» является одной из главных причин, по которой они выходят в интернет. Это самая распространённая онлайн-активность в мире!
На втором месте с небольшим отставанием расположилось «поддержание связи с друзьями и семьёй» ― этот пункт отметили 56,6% опрошенных.

Роль веб-сайтов, порталов и других интернет-ресурсов, где пользователи могут найти нужные ответы и решения, по-прежнему остаётся ключевой.
Это лишний раз подтверждает, что сайт по-прежнему является якорным элементом любого успешного бизнеса, несмотря на бум социальных сетей и мессенджеров. И в 2025 году эта тенденция будет только усиливаться.
Зачем нужен сайт

  • Витрина в онлайн-мире
    Бизнес ― это роскошный ресторан. Сайт в этом случае выступает в роли интерьера ― того, что первым бросается в глаза посетителям и создаёт впечатление. Продуманный дизайн, информативный контент, удобная навигация ― всё это работает на имидж бренда и доверие к нему.
  • Магнит для клиентов
    Правильно настроенная система лидогенерации (например, через формы подписки или чат-боты) позволяет собирать контакты потенциальных покупателей и затем взаимодействовать с ними через другие каналы ― те же самые email-рассылки. Сайт притягивает целевую аудиторию и формирует базу для дальнейших продаж.
  • Продвиженец
    Грамотная оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) позволяет вывести страницы в топ выдачи Яндекс и Google. Это гарантированный приток трафика, состоящего из потенциальных клиентов, которые уже созрели для совершения покупки.
  • Виртуальный офис 24/7
    Сайт позволяет мгновенно информировать клиентов о новостях, акциях и специальных предложениях. Здесь же можно размещать полезный контент: статьи, видео, инфографику ― всё это привлекает и удерживает аудиторию. При этом информация доступна аудитории 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Никаких временных ограничений или географических барьеров!
  • Дополнительный маркетинговый канал
    Допустим, у вас есть отдел в торговом центре. Сайт в этом случае ― это как второй, виртуальный филиал, но только в онлайн-пространстве. Он позволяет в разы увеличить охват ЦА и предоставляет дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами, будь то продажи, привлечение трафика, сбор лидов или просто информирование.

Прибавьте к этому ещё 9 аргументов, почему сайт должен быть у каждой компании в 2025 году:

  • 1
    Расширение географии бизнеса. Сайт поможет выйти на новые рынки и работать с клиентами из других регионов или даже стран.
  • 2
    Повышение эффективности контекстной рекламы. Сайт служит посадочной страницей для рекламных кампаний, значительно увеличивая конверсию.
  • 3
    Автоматизация бизнес-процессов. На сайте можно реализовать онлайн-консультации, приём заявок, оформление заказов и многое другое.
  • 4
    Снижение издержек. Сайт экономит расходы на офис, персонал, печатную рекламу и другие офлайновые статьи затрат.
  • 5
    Возможность тестирования. На сайте легко A/B-тестировать различные маркетинговые гипотезы и оперативно анализировать их эффективность.
  • 6
    Демонстрация экспертизы. Публикация тематических статей, кейсов, видео на сайте укрепляет репутацию компании.
  • 7
    Прозрачность бизнеса. Сайт даёт возможность открыто рассказывать о деятельности компании, её ценностях и команде.
  • 8
    Интеграция с другими каналами. Сайт легко интегрируется с CRM, email-рассылками, рекламными платформами.
  • 9
    Повышение авторитетности бизнеса. Наличие собственного, хорошо проработанного сайта говорит об уровне и серьёзности компании.
Как сделать сайт

Итак, собственный сайт в 2025 году ― это must have для любого бизнеса любого масштаба и любого направления. И вы сможете его сделать сами, даже если далеки от веб-разработки и программирования.


Есть много разных онлайн-конструкторов, которые позволяют собирать современные, функциональные сайты буквально за считаные часы. Один из лучших таких инструментов, на мой взгляд ― это отечественная разработка Tilda.

Почему я выбрала именно Tilda:

Это интуитивно понятный визуальный редактор, в котором даже новички быстро разберутся.
Tilda отлично интегрируется с популярными сервисами email-маркетинга Unisender и MailGaner. А это важно, ведь сбор базы подписчиков и рассылка email-писем ― одна из ключевых задач маркетолога.

На официальном сайте разработчика вы найдёте подробные инструкции по непосредственному созданию сайта: что нажимать, куда вставлять и т. д. По большому счёту вам нужно пройти несколько шагов:

Шаг 1. Выбираем подходящий шаблон. Tilda предлагает сотни готовых шаблонов на любой вкус ― от лендингов и интернет-магазинов до личных блогов и портфолио. Вам надо всего лишь найти тот, который больше всего соответствует тематике и бизнес-задачам.

Шаг 2. Настраиваем дизайн и контент. Далее можно приступать к кастомизации выбранного шаблона под ваши нужды. Перетаскивайте готовые модули на страницу, меняйте тексты, загружайте свои фотографии и изображения. Tilda делает этот процесс простым и интуитивным.

Шаг 3. Добавляем функционал. Вы также можете настроить различные интерактивные элементы ― формы обратной связи, чат-боты, всплывающие окна и многое другое. Tilda также обеспечивает лёгкую интеграцию с CRM-системами, email-сервисами и другими инструментами.

Шаг 4. Опубликовать сайт. После этого проект будет доступен в сети и готов к работе.
Весь процесс создания сайта на Tilda займёт день-два, а то и меньше ― в зависимости от сложности проекта. И главное, вам не придётся нанимать веб-разработчиков или дизайнеров.
И ещё немного важного.

Есть ещё нулевой шаг ― подготовительный. И он напрямую повлияет на результат.

Что надо сделать, прежде чем регистрироваться на Tilda:

Определитесь с идеей и структурой сайта. Вы должны чётко понимать, для чего вам нужен сайт и какие задачи он должен решать. Будет ли это сайт-визитка, интернет-магазин, информационный портал или что-то ещё? Исходя из этого стройте структуру и определяйтесь с основными разделами.
Проведите исследование. Изучите рынок и лучшие практики. Посмотрите на сайты ваших основных конкурентов ― что на них есть, чего нет? Обратите внимание на интересные решения в смежных или совсем других категориях ― это отличные источники вдохновения.

Нарисуйте эскиз. Возьмите ручку и бумагу и набросайте примерный макет будущего ресурса. Это может быть простая схема с блоками и подписями или даже детальные наброски дизайна. Так у вас будет визуальное представление о том, как будет выглядеть сайт.

Продумайте контент. Что вы хотите донести до пользователей? Какие тексты, изображения, видео и другие материалы будете использовать? Составьте подробный контент-план, чтобы в дальнейшем было проще интегрировать всё это в сайт.

Сайт ― это не пережиток прошлого. Он вам нужен😵‍💫😵‍💫😁 Я серьёзно. Если он есть ― прекрасно. Если ещё нет ― бежим на Tilda и самостоятельно делаем его. А потом интегрируем сайт с Unisender и MailGaner ― в следующих статьях я обязательно расскажу, как и зачем это делать.

Оставьте реакцию на статью!
Лидеры просмотров
Будьте в курсе новостей email-маркетинга ― подписывайтесь на рассылку Agebrand
Узнавайте о новых статьях и советах первыми!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности