УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
Блог AgeBrand. Всё о email-маркетинге простыми словами

Как селлерам собирать базу подписчиков на маркетплейсах

При работе на маркетплейсе нет прямого контакта с клиентами

Когда бизнес продаёт товары на Ozon, Wildberries и других платформах, связь с покупателями фактически обрывается. Селлер просто отправляет товар кому-то, и на этом всё взаимодействие заканчивается.

Согласитесь, серьёзная проблема. В любом бизнесе важно не только продавать, но и поддерживать постоянный контакт с покупателями, изучать их предпочтения, рассказывать о новинках. Маркетплейсы же не делятся с продавцами данными о пользователях, а если и предлагают какие-то рекламные активности, то за очень большие деньги.

Как же решить эту проблему и наладить прямую коммуникацию с клиентами? Я расскажу об одном эффективном способе сбора базы подписчиков. Он гарантированно поможет наладить долгосрочные отношения с покупателями и увеличить продажи.

Время прочтения: 6 минут.