В статье поговорим о значении аватара в email-рассылках и рассмотрим, как его настроить на примере Mail, Gmail, Yandex.
Зачем нужен аватар в email?
Его цель — создание ассоциации с образом конкретного отправителя писем. В email-рассылках он служит визуальным напоминанием о бренде и способствует росту узнаваемости и доверия к таким сообщениям.
Аватары отображаются не во всех почтовых клиентах и не на всех устройствах, но это небольшой процент. В основном они есть. Если вы хотите выделить свои письма среди конкурентов и увеличить узнаваемость среди потенциальных клиентов и партнёров, позаботьтесь о настройке аватара.
Аватары отображаются не во всех почтовых клиентах и не на всех устройствах, но это небольшой процент. В основном они есть. Если вы хотите выделить свои письма среди конкурентов и увеличить узнаваемость среди потенциальных клиентов и партнёров, позаботьтесь о настройке аватара.
Как настроить аватар email-отправителя
Три шага ― и у вас готовый аватар
Три шага ― и у вас готовый аватар
Читайте подробнее на сайте!