Представьте себя капитаном, стоящим на мостике и глядящим вдаль в поисках ориентиров. Чтобы достичь порта, необходим надёжный компас. В email-маркетинге этот компас ― ключевые показатели эффективности (KPI), которые укажут правильный курс и помогут достичь поставленных целей.
Ваши KPI ― как звёзды, по которым вы направляете свой корабль, отслеживая скорость, курс и расстояние до пункта назначения. Без этих показателей вы рискуете сбиться с пути и потеряться в бескрайнем море email-кампаний.
Давайте поговорим о главных KPI email-маркетолога и обсудим, как выбрать правильные метрики, отслеживать их и использовать для оптимизации стратегий.
Время прочтения: 13 минут
Ваши KPI ― как звёзды, по которым вы направляете свой корабль, отслеживая скорость, курс и расстояние до пункта назначения. Без этих показателей вы рискуете сбиться с пути и потеряться в бескрайнем море email-кампаний.
Давайте поговорим о главных KPI email-маркетолога и обсудим, как выбрать правильные метрики, отслеживать их и использовать для оптимизации стратегий.
Время прочтения: 13 минут