УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КОМАНДА
БЛОГ
О НАС
КОНТАКТЫ
Многоэтапная стратегия, включавшая предварительное информирование, сегментацию аудитории, фокусировку на ключевом канале, напоминания и завершающее письмо, в совокупности принесла бренду 60% прироста продаж.

Это эквивалентно нескольким миллионам рублей дополнительной выручки в ходе «Чёрной пятницы».
КЕЙС

+60% к выручке за 10 дней: как Organic Mix увеличила продажи с помощью email-маркетинга на "Чёрная пятницу"

Ситуация на старте
Решение
Реализация
До работы с нами компания использовала email-маркетинг, но довольно формально ― периодически рассылала информационные сообщения всем клиентам. Письма носили в основном презентационный характер и не были нацелены на создание эффективных коммуникаций с аудиторией.

Открываемость и кликабельность рассылок были низкими, что снижало эффективность канала. Конверсия была практически нулевая ― рассылки не продавали.
Organic Mix - один из крупных производителей органических удобрений в России. Компания является резидентом Сколково и работает с Ботаническим садом в Москве.
Увеличить продажи удобрений в два раза через цепочку писем.
Цель
Результаты
Ключевым элементом стратегии стала email-кампания, приуроченная к «Чёрной пятнице» ― одному из самых популярных событий года для потребителей.

Инфоповод: Чёрная пятница ― скидки и розыгрыш каждый день.

Продолжительность кампании: 10 дней.
За три дня до начала «Чёрной пятницы» мы отправили информационное письмо подписчикам. В нём мы сообщили, что скоро стартует 10-дневная акция с большими скидками и ежедневными розыгрышами призов в официальном Telegram-канале.

Мы заранее подогрели интерес аудитории и настроили их на активное взаимодействие с брендом. Мы сразу сфокусировали внимание на Telegram как ключевой точке розыгрышей, чтобы максимально вовлечь аудиторию в этот канал коммуникаций.

В дизайне писем мы отказались от второстепенных элементов. Вместо перегрузки информацией о правилах корзины, возможности покупок на маркетплейсах и т. д., мы сосредоточились на ключевых моментах акции: скидках, розыгрышах и призыве перейти в Telegram-канал.

Лаконичный и фокусированный подход позволил донести до клиентов суть предложения и призвать их к активным действиям.
Через пару дней мы сделали дополнительную рассылку по базе пользователей, которые не открывали предыдущее письмо. Это позволило охватить максимальное количество подписчиков и ещё раз привлечь внимание аудитории к предстоящему событию.

В день старта «Чёрной пятницы» мы отправили ещё одно письмо, в котором подробно рассказали об условиях акции. Помимо основного инфоповода, мы использовали изображения товарных позиций из ассортимента и включили полезный видеоконтент, ведущий на официальный Telegram-канал бренда.

Комплексный подход позволил проинформировать о старте распродажи и дополнительно стимулировать их интерес к продуктам компании. Яркие товарные иллюстрации и интересное видео создали дополнительную мотивацию для перехода в Telegram-канал, где держатели акционных предложений могли принять участие в розыгрышах.
Чтобы поддерживать вовлечённость аудитории на протяжении всей «Чёрной пятницы», мы приняли решение о проведении дополнительных email-рассылок в середине и по завершении акции.

Через 5 дней после старта кампании мы отправили подписчикам письмо-напоминание об акции. В нём мы ещё раз описали условия распродажи, а также призвали клиентов поспешить воспользоваться выгодными предложениями и участвовать в ежедневных розыгрышах в Telegram-канале.

Так мы освежили в памяти аудитории информацию об акции и подтолкнули тех, кто ещё не успел ознакомиться с выгодными предложениями бренда.

В день завершения акции мы отправили финальное письмо, в котором сообщили о её окончании. Этот завершающий аккорд нужен был для того, чтобы оставить у клиентов позитивные эмоции от взаимодействия с брендом и побудить воспользоваться предложением в оставшиеся часы, кто ещё не успел. Кроме того, мы снова подтолкнули их к подписке на Telegram-канал, чтобы и дальше оставаться на связи с компанией не только через email.
Помимо ощутимого финансового результата, email-кампания также продемонстрировала высокую эффективность с точки зрения ключевых показателей email-маркетинга:

Email-маркетинг для производителя органических удобрений Organic Mix

на 7%
в 3 раза
УВЕЛИЧИЛАСЬ
ОТРАЖАЕМОСТЬ ПИСЕМ

УВЕЛИЧИЛАСЬ
РЕЛЕВАНТНОСТЬ

+60%

ПРИРОСТА ПРОДАЖ ЗА 10 ДНЕЙ КАМПАНИИ

Хотите также?
Тогда свяжитесь с нами и мы подберём для вас индивидуальное решение по email-маркетингу
Сотрудничать с нами просто
Расскажите о вашем проекте: